15.05.2017 04:45

Лола Лонли: "Хочу, как честный человек, который имеет глаза, сердце и ум, прокомментировать наглую ложь показанную 12.05.17 в 20 часов в программе "Вести" Россия 1".

http://tv-novosti.ru/date/2017-05-12/rossiya/20-00?start=00-44-04&stop=00-47-15 Комментарии

Комментарии последовательно тому, что и в эпизоде: 00:44:00 - "...подлинность семи картин, изъятых при обыске в Международном Центе Рерихов в Москве, вызывает сомнение..." - ложь, о не подлинности картин (их подлинность подтверждена экспертами из Третьяковской галереи, как минимум), даже не самое страшное в этом утверждении, самое страшное то, что понятно, каждому человеку, имеющему мозг, что эти картины - уже кем-то заказаны, а, возможно, и проданы и, без сомнения, вполне могут быть заменены подделками, т.к. при описи в составе "специальной комиссии" не было экспертов из какого бы то ни было художественного музея, ни единого специалиста по темперной живописи, также, как и соответствующих ситуации сотрудников музея. Далее показывается господин, Тигран Мкртычев, с рюкзаком проходящий через мою выставку "Новый мир" в хранилище Общественного музея, с рюкзаком (!), (даже сотрудники музея оставляют свои рюкзаки в гардеробной, входя в музей) (примечание для не воспитанных)...Это "профессионализм" и уровень "этики" тех, кто распоряжается сейчас в музее.

На 00:45:01 - в тот момент, когда Тигран Мкртычев проходит через мою выставку в хранилище музея (с рюкзаком), звучит следующий текст: "...любой предмет, от шкафа до живописного полотна, потенциальная улика в уголовном деле против Бориса Булочника..." - то есть, что я должна думать? Что и мои картины могут быть удержаны в качестве "потенциальной улики"? До каких пор?

Далее на 00:45:11 - следует поток клеветы, на основателя "Мастер-банка", банка, который был примером для многих, пока его не обанкротили, чтобы ограбить... Потому что подобные банки во всём честном мире пользуются поддержкой государства, а не доводятся до "банкротства". В деле мастер-банка, до сих пор не вынесено приговора, как вы смеете, господа журналисты, позорить человека, известного своей благотворительностью, во многих областях жизни и культуры? За клевету нужно отвечать! Далее на 00:45:15 - откровенная клевета и ложь - не хочу даже цитировать, это! Кто доказал, где и кем доказано, что картины покупались на ворованные деньги? А те, кто покупают себе ауди и бумеры и виллы, молодцы? Читайте о Б.И.Булочнике здесь:http://www.save-roerich-museum.ru/ukral-vypil-net-kupil-ka…/

Следующий, весьма интерсный вопрос: почему в сюжете не показали, что всё на месте в залах с картинами Н.К. и С.Н. Рерихов? Любой культурный человек поймёт моё волнение, т.к. далее в эпизоде показано, насколько "профессиональны" те, кто сейчас в распоряжаются в музее...

00:45:22 - "...здесь смутила подпись и порядок нанесения живописи..." - Тигран Мкртычев - (с рюкзаком, тычет пальцами в картину), позор... Эта картина датирована 1909-м годом, каждому человеку, хотя бы интересующемуся творчеством Н.К. Рериха известно, что в этот период техника Н.К. менялась от масляной живописи, к темперной, в разных работах того периода, техника Н.К. отличалась различными подходами к наложению слоёв краски, и что вполне естественно, для любого художника в переходный технически период, пробовать различные способы работы новыми материалами. Всем известно, и то, что подпись Н.К. того времени отличалась от более поздней. Поэтому, лично меня очень беспокоит судьба картин, Н.К., объявленных сейчас подделками, ведь теперь их легко можно заменить на копии, а оригиналы вывезти за пределы России, особенно, когда за спиной стоит Мин.Культуры, а оформление любых разрешений на вывоз живописи происходит через него...

00:45:36 - следующая порция лжи: "...оказалось, что Международный Центр Рерихов, дом с двойным дном..." вместо дальнейшей лжи, рассказанной в ролике, советую прочесть статью об усадьбе, где подробно описан и сфотографирован процесс восстановления усадьбы. http://www.found-helenaroerich.ru/programs/lopukhins/

в том числе и о подвалах... http://www.icr.su/rus/galleryrest/09.php - фото до и после реставрации - смотрите сами. В зале, где сейчас закрыта от людей моя выставка "Новый мир" была кухня треста Минтяжмаш СССР... #SaveRoerichMuseum

00:45:52 - "...против воли самого Рериха..." голословные утверждения теперь уже не нуждаются ни в каких подтверждениях? Почему? Потому, что СМИ прикрытые (а может и заткнутые) плотным плечом "власть имущих", умеют только клеветать и лгать?

00:45:54 - повторять ложь за господином К.Рыбаком повторять я не буду, просто приведу документы: http://www.icr.su/rus/news/icr/detail.php?ELEMENT_ID=4595 и спрошу его: Где, хоть один документ, подтверждающий какое бы то ни было право Мин.культа и музея Востока на то, что они сейчас так по-хозяйски осматривают?

00:46:15 - никакой иск о расторжении, чего бы то ни было не вступает в силу, до подачи официально апелляции - это "бред сивой кобылы". Никто не вступает в "законное владение" ночью при поддержке частной охранной структуры. Или мы уже настолько ослепли, что должны считать это нормальным?!

00:46:23 - "...рериховцы отказывались покидать территорию..." - Конечно, потому что никакого постановления предъявлено не было, адвоката не дождались, сотрудникам не дали возможности забрать даже личные вещи.

00:46:34 - "...Общественный музей, станет Государственным музеем..." - на каком основании? Даже, если договор на аренду земли музеем расторгнут - где права на коллекцию? Их у Мин.культа не было и нет! МЦР все документы приводит на своём сайте в вышеупомянутой статье, а что мы видим на сайте музея Востока? "...В 1987 г. С.Р. снова приезжает в Москву. Встречается с президентом Советского Союза М.С.Горбачёвым, который поддерживает идею о создании государственного музея Н.К.Рериха в России. В 1988-1990-х гг. при содействии (!) С.Р. учреждаются культурные организации - «Мир через культуру», «Советский фонд Рерихов».

В 1989 г. последний раз посетил музей Востока. Во время беседы в Мемориальном кабинете Н.К.Рериха С.Р. изъявляет волю передать выставку из 282 картин на постоянное хранение Государственному музею Востока.

30 января 1993 г. ушёл из жизни в Бангалоре. Похоронен в своём имении в Татгуни." - и никаких документов вообще!

Далее комментатор описывает, каким прекрасным станет "обновлённый" гос.музей, показывают территорию, красоту, созданную руками народа, на которую государство не выделило ни копейки... И ни разу не упоминает, о том, что общественный статус музея, был главным условием передачи наследия в Россию, которое поставил С.Н.Рерих.

00:45:43 - А.Седов: "...музей Востока предлагал объединить усилия..." К сожалению, все предложения сотрудничества, исходили от Мин.культа только с одной целью, реорганизовать работу МЦР - убрать неугодную "Живую этику" и "Космическое мышление" - об этом отдельно я напишу в следующем посте...А. Седов настолько смешно и явно показал свою некомпетентность в этих вопросах, что этот фактор нуждается в дополнительном комментировании цитируемой в данном сюжете, пресс-конференции.

00:47:03 - "...комиссия по описи имущества будет работать до конца мая, а уже в следующем году (!) (то есть до следующего года музей будет просто закрыт?!) частную (очередное враньё, внутри предыдущего вранья, т.к. коллекция МЦР принадлежит общественному музею, с такими правилами, что и булавку оттуда без присутствия 3-х человек не вынесешь, а вовсе не частная) и государственную коллекцию в едином выставочном пространстве..." При этих словах снова показывают мою выставку, но не главные залы, почему? Очень странно... Почему не показываются главные залы МЦР - слишком хороши? Не получается наврать, что там всё плохо?

00:47:08 - "...и сюда, наконец, придут не с обысками, а с экскурсиями..." Крайняя степень лицемерия, демонстрируется тем, что поворачивается язык говорить это в зале моей экспозиции "Новый мир", в то время, как именно по их вине, не состоялись, запланированные на сегодня: моя авторская экскурсия и мастер-классhttps://www.facebook.com/events/165633840630118/ , не говоря о других мероприятиях музея, сорванных из-за нетерпеливости "новых хозяев" приступить к "описи имущества"...

Показывают крупным планом мою картину "Арабеск.Пламя" - зачем, чтобы потом объявить и не неё право собственности? До 28 апреля люди видели эти картины, могли прийти на экскурсии и мастер-классы, пообщаться с автором. Сейчас автора на выставку не допускают...

А главное, любому человеку, который хоть раз был в МЦР известна широкая и открытая деятельность, которую вёл наш музей, множество культурных программ было проведено в регионах, ведётся обширная работа в области музейной педагогики, все материалы открыты к ознакомлению на сайте: http://www.icr.su/rus/events/ а здесь видно, что и как "создаётся" сейчас: http://www.icr.su/rus/news/icr/

Друзья, люди, имеющие ум и совесть, помогите вернуть музею законные права! Не нужно разрушать живое и прекрасно работающее, чтобы создать отрезанное, от главного, что было в творчестве Н.К.Рериха - его космического мировоззрения, сути его живописного послания миру!

Maria Zakharova - как вы считаете, Мин.Культ России побил рекорд Гос.депа, по количеству лжи на 1 минуту теле-вещания? я считаю, что им просто нет равных, они по лжи и клевете - мировые чемпионы - ура! Евгения Строгина, Анна Кол(?), Кирилл Пузырный, Александр Шестопалов и Олег Добин (Вести) - лжецы, повторяя ложь, вы становитесь соучастниками преступления против совести и чести.

Лола Лонли, художница